Западный тренд «зелёный офис»/"эко-офис" потихонечку начинает пускать свои корни и в России. С этим понятием сталкивалось большинство российских компаний, однако внедрять на практике эко-идеи в них не торопятся. Пионерами в этом направлении в основном становятся российские представительства зарубежных компаний. Ряды «наших» первопроходцев пока малочисленны: в них только начинают присматриваться к экологическим веяньям в бизнесе.

На сегодняшний день работу в режиме «удалённого доступа» — массовым явлением не назовёшь, однако оно существует. С этим согласны практически в каждой третьей российской компании, где есть сотрудники, работающие на «удалёнке». Это признают и «в верхах». В Госдуме РФ в первом чтении принят законопроект, касающийся правового регулирования труда такой категории работников. По мнению экспертов, данный законопроект — хорошая [...]

Чем привлекают нас дальние страны? Своим жизненным укладом, культурой, своеобразием, экзотикой, красотой природы. Всё это найдётся и в Австралии. Однако она может быть интересна не только с точки зрения путешественника, но и с точки зрения инвестора. Главное хорошенько покопаться в теме и отыскать интересные варианты для вложения своих честно заработанных.

«Реклама — двигатель торговли» — и с этим не поспоришь. Однако у большинства россиян (61%), по данным опроса ВЦИОМ, она не вызывает доверия. Но отказываться от неё не стоит, ведь реклама — это прекрасный способ в поиске целевой аудитории для своей компании или продукта. Зацикливаться на каком-то одном варианте — не стоит. По мнению экспертов, самые популярные и эффективные [...]

За последние несколько лет благосостояние россиян улучшилось. Это подтверждают и данные Росстата, и опрос исследовательского холдинга «Ромир». Последний говорит о том, что россияне перестали бояться инфляции и роста цен. Согласно данным опроса, экономия респондентов на еде и самом необходимом заметно сократилась. В тоже время они стараются меньше тратить на дорогостоящие приобретения. Однако эксперты не советуют [...]

Занимать руководящий пост в компании мечтают многие сотрудники. По данным опроса компании «HeadHunter», этого хотят 75% респондентов. Основной причиной для таких устремлений в большинстве случаев является возможность реализовать себя, а также — получать высокую зарплату. По мнению экспертов, просто «быть начальником» для этого недостаточно. Нужно не только им «быть», но и являться во всех отношениях. А [...]

Каждый человек достигает карьерных высот в своё время. По данным опроса компании «HeadHunter», многие россияне (32%) видят свой пик карьеры на отрезке 30 — 35 лет. Однако, по мнению экспертов, достичь его можно в любом возрасте. Было бы желание.

Switch to our mobile site