За последний год экономические настроения россиян резко ухудшились: преобладающим стал пессимистический фон. Стоит отметить, что индекс экономической надежды показал самый низкий результат за последние 16 лет. По мнению экспертов, это связано с проблемами в российской экономике, а также с кризисом экономической идеи. Для решения проблем необходимы реальные действия и реформы, в противном случае «светлого будущего» — [...]
Янв
31
Экономические настроения россиян: надежда умирает последней?
≡ Рубрики: В центре внимания, Деньги, Что мы думаем о них | ≅ Добавить комментарий
Янв
23
Переезд в другой город ради работы: проверка на прочность?
≡ Рубрики: Карьера, Что мы думаем о ней | ≅ 3 Комментариев
На сегодняшний день не редкость, когда специалист в своём городе достигает карьерного потолка/ не видит перспектив для профессионального и карьерного роста и в результате чего уезжает устраиваться на работу в другой город/регион. Насколько оправдан такой марш-бросок? По мнению экспертов, многое зависит от целей, настроя и усилий, которые прилагает каждый отдельно взятый человек.
Янв
13
Конкуренция между сотрудниками в компании: двигатель прогресса?
≡ Рубрики: Карьера, Что мы думаем о ней | ≅ Добавить комментарий
Конкуренция свойственна не только для компаний, борющихся на рынке за своё место под солнцем, но она существует и в рамках каждой отдельной взятой организации. Многие россияне полагают, что соперничество между сотрудниками в рамках одного коллектива положительным образом сказывается на производительности труда и качестве работы. Эксперты также разделяют данную точку зрения, однако считают, что главное с [...]
Янв
9
Рекламные акции/кампании с участием тепловых аэростатов: игра стоит свеч?
≡ Рубрики: В центре внимания, Карьера, Секреты успеха | ≅ 1 Комментарий
Для многих Новый год ассоциируется с необыкновенным праздником, временем чудес. Вот и интернет-журнал «Деньги и Карьера» для своего очередного материала избрал не совсем стандартную тему, связанную с маркетингом. Совместно с экспертами мы рассмотрели одну тенденцию, попытались разобраться насколько она интересна, актуальна и востребована.