Собеседование — это своего рода экзамен, проверка на прочность, которую приходится проходить каждому соискателю в поиске работы. Только четверть россиян обладает железной нервной системой и закалкой и не переживает перед этим важным, ответственным мероприятием. Остальные же испытывают «предэкзаменационное» волнение и мандраж. Как побороть свою неуверенность и страх? Этот вопрос интернет-журнал «Деньги и Карьера» обсудил вместе [...]
Окт
31
Подготовка к собеседованию: у страха глаза велики?
≡ Рубрики: Карьера, Что мы думаем о ней | ≅ Добавить комментарий
Окт
29
Предел мечтаний любого амбициозного карьериста — занять высшую ступень карьерной лестницы/руководить собственной компанией. Однако уровень ответственности у главы небольшой компании и у главы крупной корпорации совершенно не сопоставимы, но тот и другой будут считаться топ-менеджерами. По мнению экспертов рынка, «топовость» менеджера должна определяться уровнем его компетенции, а не размером предприятия, которым он управляет, и его [...]
Окт
18
Сотрудник на новом месте работы: новые перспективы или бег по кругу?
≡ Рубрики: Карьера, Начнём с начала, Что мы думаем о ней | ≅ Добавить комментарий
Поиск новой работы — это своеобразный перерыв в трудовой деятельности, который позволяет задуматься о том, что делать и в каком направлении двигаться дальше. Новая работа должна не только отвечать всем запросам сотрудника, но и давать «обратную связь»: процесс «вливания в коллектив» должен быть безболезненным.
Окт
13
Работа и вредные привычки сотрудников: мирное сосуществование или развод и девичья фамилия?
≡ Рубрики: Карьера, Что мы думаем о ней | ≅ Добавить комментарий
Треть россиян полагает, что работа помогает избавиться от вредных привычек. А практически каждый десятый, наоборот, уверен, что работа только пополняет их послужной список вредных привычек. Насколько эти убеждения соответствуют действительности интернет-журналу «Деньги и Карьера» помогли разобраться эксперты.
Окт
4
Навязчивая реклама: от любви до ненависти клиента — один шаг?
≡ Рубрики: В центре внимания, Карьера, Секреты успеха | ≅ Добавить комментарий
Многим из нас приходилось совершать покупки тех или иных товаров под воздействием рекламы. Это нормальная практика и, значит, реклама сработала. Однако нередки случаи, когда рекламщики/сотрудники компаний перебарщивают с позиционированием на рынке и откровенно навязывают свой товар/продукт или свои услуги. Подобный «агрессивный маркетинг» вызывает только отторжение у потенциальных покупателей/клиентов. Как же создать идеальный рекламный продукт без [...]