Любое продвижение компании на рынке так или иначе связано с маркетингом и рекламой. Однако реклама — удовольствие не из дешёвых. Другой вопрос: влияет ли стоимость рекламы на её качество? Можно ли провести эффективную рекламную кампанию, затратив при этом минимум денежных средств? Оказывается можно, но помимо денег в ней по максимуму придётся использовать креатив. Об особенностях [...]

Практически каждый 5-й россиянин хотел бы уехать в зарубежные страны на постоянное место жительства. Однако только единицы претворяют это желание в жизнь. К конкретным действиям, по мнению эксперта, чаще всего подталкивает крайняя ситуация либо готовая «посадочная площадка». В качестве такой «площадки» россияне в основном рассматриваются европейские страны. Совместно с экспертами интернет-журнал «Деньги и Карьера» рассмотрел [...]

За последние несколько лет на российском рынке труда наметилась чёткая тенденция растущего интереса к летним корпоративным мероприятиям. По мнению экспертов, отдых на природе помогает работникам компании зарядится корпоративным духом и почувствовать себя частью сплочённой команды. Вместе с тем, это один из способов пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и узнать друг друга лучше. А хорошо [...]

Аутстаффинг для российского рынка труда — не новинка и у отечественных игроков — в нём есть определённая потребность. Однако правила игры до сих пор в законодательстве чётко не прописаны. Один затянувшийся шаг в направлении правового регулирования вопросов уже сделан: Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект о заёмном труде. Мнения экспертов на его счёт разделились. Одни [...]

По стандарту, прописанному в Трудовом кодексе РФ, любой сотрудник вправе рассчитывать на 28 дней отпуска. По мнению экспертов, этого времени вполне достаточно для нормального отдыха. Однако далеко не все отдыхают «по стандарту»: у кого-то отпуск может быть больше, а у кого-то меньше. Всё зависит от сферы деятельности. Впрочем, в некоторых случаях работодатели идут навстречу своим [...]

Маркетинг, PR, брендинг, digital и реклама — это те 5 инструментов, грамотное и эффективное использование которых в комплексе приводит к тому, что любая компания на рынке становится популярной, а выпускаемый ею продукт/предоставляемая ею услуга — востребованной. Как-то интернет-журнал «Деньги и Карьера» уже рассказывал об эффективных способах рекламы и маркетинга и обещал, что с течением времени [...]

Switch to our mobile site