Как найти работу жителям российских деревень, если уровень безработицы там составляет 80-90%, превышая, таким образом, среднероссийский показатель более чем в 16 раз? Отсутствие потенциальных рабочих мест диктует выход – ехать на заработки в город. Однако далеко не каждый решится бросить всё и искать своё счастье за пределами родного дома. Но если других подходящих вариантов нет, [...]
Сен
27
Как и где трудоустроиться деревенскому жителю, если на селе безработица — 90%?
≡ Рубрики: Валерия Суслова, От первого лица | ≅ 4 Комментариев
Сен
24
Дополнительные инструменты для оценки кандидатов: очередная проверка соискателя на прочность?
≡ Рубрики: Карьера, Что мы думаем о ней | ≅ Добавить комментарий
Как показывает практика последнего времени, зачастую работодателю бывает недостаточно просто ознакомиться с резюме соискателей и провести с ними собеседования для того, чтобы окончательно определиться с выбором и найти подходящего кандидата на ту или иную вакантную должность. Помимо этого требуются ещё и дополнительные методы оценки претендентов. В зависимости от выбираемой сферы деятельности они могут отличаться. Поэтому [...]
Сен
13
Корпоративная «проституция», или Почему консультантов и партнёров выбирают по «цвету глаз»?
≡ Рубрики: От первого лица, Семён Лесков | ≅ Добавить комментарий
Каждая компания в своём развитии доходит до такой точки, когда встаёт вопрос о том, а что же делать дальше. И вариантов тут может быть два: либо искать специалистов на стороне, либо решать вопрос своими силами со «своими» людьми. Какой предпочтительней? Мы поможем в этом разобраться.
Сен
8
Не можете договориться? Идите в баню!
≡ Рубрики: От первого лица, Семён Лесков | ≅ Добавить комментарий
Всегда ли при решении «серьёзных вопросов» требуется особая серьёзность? Или всё-таки можно отойти в сторону от регламентированных рамок и стандартов? На наш взгляд, иногда в практике просто необходимо применять нестандартный подход к стандартным рабочим моментам.
Сен
3
Качество обслуживания клиентов: клиент всегда прав?
≡ Рубрики: В центре внимания, Карьера, Секреты успеха | ≅ 1 Комментарий
Тема качества обслуживания клиентов актуальна как никогда, особенно в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране. Поддержание марки и клиентского сервиса на уровне на сегодняшний день является одним из способов сохранения позиций на рынке. Многие компании это понимают и в зависимости от сферы деятельности используют свои варианты контроля качества. Отсутствие же сервиса может привести к [...]